Wednesday, October 9, 2013

Circle of Light, Moscow International Festifal

Так получается, что в этом октябре я попадаю на все интересные события в последний день: так же было и с фестивалем "Круг света", на который я попала только вчера.
Фестиваль проходил на 5 различных площадках, из которых я выбрала для себя любимое здание Большого театра и Манеж, поскольку он совсем рядом. Должна сказать, что это определённо стоило увидеть своими глазами! Зрелище, безусловно, эффектное, причём оно сопровождалось великолепной музыкальной подборкой. Спасибо светодизайнерам, которые долго над этим трудились:)

На фасаде Большого театра показывали для световых спектакля: "Балет, декор, движение" и "Образ России", которые я с удовольствием запечатлела на свой фотоаппарат и которыми я с вами хочу поделиться:





































Тот редкий случай, когда вспышка играет на руку!

И напоследок несколько позитивных фотографий преобразившегося Манежа:






Реклама любимого лакомства на всю Манежную площадь

Надеюсь, вам понравилось так же, как и мне! / Hope you liked it!

Ваша,
София

No comments:

Post a Comment